Search

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание распространяется на все виды нашей продукции. Срок гарантии составляет 12 месяцев. Для обслуживания по гарантии необходимо соблюдать следующие правила :

  1. Необходимо наличие гарантийного талона;
  2. Если агрегат вышел из строя по причине заводского брака – гарантийный ремонт производится на бесплатной основе, в течение срока действия гарантии;
  3. В случаях, когда оборудование установлено за пределами Новосибирска или ремонт невозможен на месте, обслуживание осуществляется в Сервисном центре;
  4. Доставка до Сервисного центра осуществляется за счет и силами клиента;
  5. В ремонт техника принимается только в чистом виде;
  6. Дополнительная гарантия на комплектующие, замена которых осуществлялась в процессе ремонта, не предоставляется. Их гарантийный срок истекает в момент окончания гарантии на само оборудование;
  7. Если покупателем во время эксплуатации установлено несоответствие товара по качеству, он должен в течение трех дней поставить в известность Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами;
  8. В случае если по ряду причин оборудование ремонту не подлежит, компания-поставщик обязуется произвести его замену на аналогичную модель не позже стандартного срока поставки от производителя со дня составления Акта рекламации;
  9. На комплектующие, расходные материалы и детали гарантийные обязательства не распространяются. К ним можно отнести: покраску, щетки, стекла, шланги, трубы, сетевые кабели, фильтры, насадки, сетки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания, мешки, ножки, крышки, резиновые уплотнения, соединительные и фиксирующие элементы, терки, венчики, диски.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. В случае несовпадения серийного номера оборудования и номера, записанного в гарантийном талоне.
  2. Наличие на оборудовании повреждений, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.
  3. На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
  4. В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие условиям эксплуатации.
  5. Неисправность вызвана попаданием внутрь холодильного оборудования посторонних жидкостей, насекомых, грызунов.
  6. В случае эксплуатации оборудования неквалифицированным персоналом.
  7. Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения графика обслуживания.
  8. Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
  9. В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
  10. В иных случаях, если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.

Наше оборудование предназначено для промышленного, а не бытового использования.

В случае поломки приобретенной техники продавец не возлагает на себя ответственность за убытки клиента.

Если у вас остались вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания, наши менеджеры проконсультируют вас по телефону:

Время для звонков с 8:00 до 18:00 по Красноярскому времени.

{/literal}