Главная страница » Гарантия
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание распространяется на все виды нашей продукции. Срок гарантии составляет 12 месяцев. Для обслуживания по гарантии необходимо соблюдать следующие правила :
- Необходимо наличие гарантийного талона;
- Если агрегат вышел из строя по причине заводского брака – гарантийный ремонт производится на бесплатной основе, в течение срока действия гарантии;
- В случаях, когда оборудование установлено за пределами Новосибирска или ремонт невозможен на месте, обслуживание осуществляется в Сервисном центре;
- Доставка до Сервисного центра осуществляется за счет и силами клиента;
- В ремонт техника принимается только в чистом виде;
- Дополнительная гарантия на комплектующие, замена которых осуществлялась в процессе ремонта, не предоставляется. Их гарантийный срок истекает в момент окончания гарантии на само оборудование;
- Если покупателем во время эксплуатации установлено несоответствие товара по качеству, он должен в течение трех дней поставить в известность Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами;
- В случае если по ряду причин оборудование ремонту не подлежит, компания-поставщик обязуется произвести его замену на аналогичную модель не позже стандартного срока поставки от производителя со дня составления Акта рекламации;
- На комплектующие, расходные материалы и детали гарантийные обязательства не распространяются. К ним можно отнести: покраску, щетки, стекла, шланги, трубы, сетевые кабели, фильтры, насадки, сетки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания, мешки, ножки, крышки, резиновые уплотнения, соединительные и фиксирующие элементы, терки, венчики, диски.
- В случае несовпадения серийного номера оборудования и номера, записанного в гарантийном талоне.
- Наличие на оборудовании повреждений, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.
- На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
- В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие условиям эксплуатации.
- Неисправность вызвана попаданием внутрь холодильного оборудования посторонних жидкостей, насекомых, грызунов.
- В случае эксплуатации оборудования неквалифицированным персоналом.
- Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения графика обслуживания.
- Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
- В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
- В иных случаях, если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.































